план урока по химии 9 класс на тему азот
АЗОТТема: подгруппа азота.Тема урока: азот.Цели. 1. Образовательная. Выявление и оценка степени овладения учащимися системой знаний об элементах и их соединениях на примере азота, а также. Презентация используется на уроке по теме "Азот" в 9 классе. Содержит информацию о строении, свойствах, применении азота, излагаемую по схеме: постановка проблемы, разрешение проблемы.. Вопросы к химическому турниру по теме" Подгруппа азота". Вопросы составлены к химическому турниру по теме "Подгруппа азота" для учащихся 9 классов.. Общая характеристика элеметнов подгруппы азота.Азот. Свойства простого вещества.
План-конспект урока по химии. Тема: «Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот: свойства и применение». 9 класс. Учитель химии ГБОУ СОШ № 514 Резцова Т.Н. Цели и задачи урока . Азот по отношению к кислороду проявляет восстановительные свойства, а по отношению к водороду и металлам-окислительные. 6.Применение. Роль азотных соединений в жизни человека и общества велика, а применение разнообразно. Азот – основа жизни на земле. На Земле постоянно происходят процессы превращения веществ живой и неживой природы.
Азот. Урок-исследование • 9 класс. Жизнь ставит цели науке; наука освещает путь жизни. Н.Михайловский. Итак, наша цель: дать характеристику азоту, как химическому элементу и как простому веществу. Работать будем в группах, каждая группа получает свое задание. Химия пришла на помощь земледельцам. Неистощимый океан азота, в котором купается наша Земля, был покорен. Химики избавили человечество от «азотного голода».
Разработка урока в 9 классе по теме "Азот. строение молекулы, свойства, применение". Изучение нового материала "Общая характеристика элементоа пятой группы, главной подгрупп". Включает в себя фронтальную и индивидуальную работы учащихся. Самостоятельная работа по учебнику "Распостранение азота в природе". Просмотр содержимого документа «разработка урока в 9 классе "Азот"». Общая характеристика элементов V группы главной подгруппы. Азот: строение молекулы, свойства, применение. Цели
Тема: «Азот, его физические и химические свойства». 9 класс. Учитель химии МКОУ «Гридинская ОШ». Цели и задачи урока: Образовательные: Расширить знания учащихся: - о строении молекул азота. - о строением молекулы, физических и химических свойствах азота и его применении ; Развивающие: Продолжить работу над формированием у учащихся: - умения с ПСХЭ, делать выводы об изменении свойств элементов по подгруппе; - умение объяснять взаимосвязь строения молекулы азота и физических и химических свойств простого вещества; - умения рассматривать химические свойства с точки зрения ОВР; -умение анализирова.
Предмет: химия Класс: 9 УМК: Н.Е. Кузнецова. Тема урока: Азот как элемент и простое вещество Тип урока: Урок открытия нового знания Дидактическая цель урока: Образовательные: способствовать формированию знаний об азоте как . Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная. Средства обучения: у учителя: 1. Химия: 9класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н. Н. Гара / под ред. проф. Н.Е. Кузнецовой. – 4 –е изд., перераб. - М.: – Вентана-Граф, 2012.
тема урока " Азот". Валеева Елена Николаевна, учитель химии МБОУ «Гимназия №32». г. Нижнекамск Республика Татарстан. 2015. Цель урока: изучить строение атома азота, его окислительно-восстановительные свойства. Задачи: Обучающие. Рассмотреть строение атома азота, его положение в ПС. Изучить физические и химические свойства. Развивающие. Создать условия для развития умений учащихся анализировать, обобщать, делать выводы, сравнивать.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Азот. (Тема урока). ФИО (полностью). Семёнова Татьяна Ивановна. Место работы. МБОУ СОШ № 89 г. Челябинска. Должность. Учитель химии. Предмет. Химия. Класс. 9 класс. Тема и номер урока в теме. Неметаллы. Урок 9. Базовый учебник. Габриелян О.С. Химия. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян. - 17-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010. - 270, [2] с.: ил. Цель урока: Сформировать у учащихся основные представления об азоте, как о химическом элементе и простом веществе. 9. Задачи: Образовательные - рассмотреть положение химического элемента азота в Периодическ.
Конспект урока по теме АЗОТ. Тема урока Азот. Цели. формулируют тему урока, записывают в тетрадь тему. Ученик выполняет задания. страницы 2. где на заднем плане. правильный ответ. Этап 3. Строение атома 3 минуты. Атом азота на внешнем. энергетическом уровне содержат пять. электронов. 1. Габриелян О. С. Химия. 9 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений /.
Химия, 9 класс. Тема урока, его название. Тема « Неметаллы» , урок № 33 «Азот». Тип урока. Урок открытия новых знаний. Цель. Образовательная. Повторить и закрепить материал по теме « Строение атома и молекулы азота», сформировать представление о физических и химических свойствах простого вещества азота, раскрыть роль азота в природе. Деятельностная. Формирование регулятивных учебных действий по планированию и оценке результатов своей деятельности. В ходе обсуждения составляется план работы: Рассмотреть общую характеристику азота. Рассмотреть свойства азота как простого вещества.
Данный урок по теме: «Азот и его свойства» предназначен для работы по учебнику О.С. Габриеляна: Химия.9 класс. – М.: Дрофа, 2005, который рекомендован к использованию в учебном процессе Министерством образования и науки Российской Федерации. Для урока указаны элементы содержания из программы авторского курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений О.С. Габриеляна, соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, а также цель, ход изложения нового материала и примерное домашнее задание.
Урок посвящен изучению химического элемента и простого вещества азота. Из материалов урока вы узнаете, какие степени окисления характерны для азота, в каком виде азот встречается в природе, какими химическими свойствами обладает простое вещество азот. Химический элемент азот. Центр образования. Центр образования.
Задачи урока: · Образовательные- рассмотреть положение химического элемента азота в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, строение атома. Рассмотреть окислительно-восстановительную двойственность азота. Познакомить учащихся с практическим применением азота. Формировать умения проводить виртуальный эксперимент. Продолжить формирование навыков самостоятельной работы учащихся с учебником, дополнительной литературой, сайтами Интернета. — Краткосрочное планирование уроков химии 9 класс на тему: Органическая химия. Соединения углеводорода. Основные понятия теории органических соединений А.М. Бутлерова.
9 класс. Тема: «Азотная кислота, ее свойства». Задачи: - расширить знания учащихся о химических свойствах азотной кислоты и. составление электронных балансов в окислительно-восстановительных. уравнениях. аммиак, оксиды азота и сам азот. На сегодняшнем уроке мы продолжим. знакомится с соединениями подгруппы азота. 2.Актуализация знаний учащихся. Объяснительный диктант: 1. Назвать вещества: 2. Определить степень окисления: . 3. Изучение новой темы. Изучение новой темы начинаем со сказки, прослушав ее, вы назовете тему. урока.
- умеют описывать свойства азота и круговорот азота в природе. Большинство учащихся: - составляют модель молекулы азота Некоторые учащиеся: - составляют уравнения реакции, характерные для азота. Структура периодической таблицы. Актуализация познавательной деятельности учащихся на уроках химии. Отзывов (0). Добавить свой отзыв.
Урок по теме Азот. Теоретические материалы и задания Химия, 8–9 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Азот — химический элемент № 77. Он расположен в VА группе Периодической системы химических элементов. N7+7)2e)5e. На внешнем слое атома азота содержатся пять валентных электронов, до его завершения не хватает трёх электронов. Поэтому в соединениях с металлами и водородом азоту характерна степень окисления –3. , а при взаимодействии с более электроотрицательными кислородом и фтором он проявляет положительные степени окисления от +1. до +5. Азот в виде простого вещества содержится в воздухе. Его объёмная доля составляет 78.
«Подгруппа азота». (нестандартный тип урока – химический обед). 9 класс. Составитель: учитель химии. МБОУ СОШ № 10. МО Темрюкский район. Краснодарского края. Холодкова Валентина Александровна. Повторение по теме « Подгруппа азота». Цель урока: повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные при изучении темы «Подгруппа азота». Уметь писать уравнения, решать задачи по данной теме. (Урок проводится в нетрадиционной форме – «ХИМИЧЕСКИЙ ОБЕД».) ХОД УРОКА.
Химия 9 класс - поурочные разработки. Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот, физические и химические свойства, получение и применение. Цели урока: расширить и углубить знания учащихся о периодической системе химических элементов, строении атомов на примере характеристики элементов пятой группы главной подгруппы, строении и свойствах простых веществ (азота и фосфора); знать химические и физические свойства азота и фосфора. Ход урока. 1. Организационный момент урока. 2. Изучение нового материала. Общая характеристика химических элементов.
Коментарі
Дописати коментар